Возврат и обмен товара

Мы работаем согласно: п. 1 ст. 502 ГК РФ;

Правилам продажи, в соответствии с Постановлением Правительства РФ (6.07.1998 под номером 569);

п. 26 установленных Правил реализации отдельных видов товаров по Постановлению Правительства РФ (19.01.1998 под номером 55);

п. 26.2 действующего Закона о Защите прав потребителей.

Покупатель имеет право в срок 14 дней после продажи товара надлежащего качества обменять его в месте покупки или в иных местах, разрешенных продавцом, на аналогичный, но другого фасона, габарита, расцветки, формы и размера либо комплектации.

При наличии разницы в стоимости необходимо произвести перерасчет с продавцом.

Если у продавца нет товара, необходимого для обмена, покупатель может осуществить возврат и получить оплаченные денежные средства.

Необходимо учитывать

  • Возврат или обмен товара производится при условии, что покупателем были соблюдены сроки, предусмотренные законом.
  • Товар не должен быть в употреблении (товарный вид не утрачен).
  • Также требуется наличие ярлыков и пломб.
  • У покупателя должны быть доказательства приобретения этой продукции у данного продавца. На определенные виды товаров в нашей компании предусмотрен увеличенный срок возврата: в течение 90 дней от момента приобретения.

Подробную информацию предлагаем узнать у нашего менеджера по телефону.

Если Вы полагаете, что приобрели товар ненадлежащего качества, Вам необходимо составить претензию в письменном виде и отправить нам по электронной почте: zakaz@grossna.ru. В письме следует указать дату покупки и номер документа, подтверждающего факт ее совершения. Опишите, в чем состоит претензия, изложите требования и приложите следующие фотографии: товара, который, по Вашему мнению, является бракованным; фрагмента упаковочного материала с артикулом на этикетке; цифр кода, нанесенных на обратную сторону доски.

Если при вскрытии упаковки Вы определили, что товар имеет ненадлежащее качество, не следует производить его укладку и открывать другие. Такие действия могут повлиять на возможность совершить возврат или обмен. При решении вопросов, возникших при обмене и возврате товара, мы действуем в интересах наших покупателей.